Range Rover 2010 оснащен безрамным кузовом, который пришел на смену раме лестничного типа. Другим его преимуществом является полностью независимая подвеска на пневматических пружинах, с взаимосвязанных между собой.

 В новой модификации был заменен дизельный силовой агрегат на более мощный, емкостью 4.4 литра и  системой двойного турбонаддува.  Бензиновые моторы имеют объем 5.0 л. и мощность 375 л.с. На модели с  дизельными двигателями установили 8-ст. АКПП от компании ZF Friedrichshafen AG.

Авто сохранило агрессивные черты кузова, которые характерны для всех моделей данного типа. Несмотря на свой грозный вид, авто имеет комфортный салон, с рядом премиальных опций. Подвеска качественно поглощает все неровности дорожного покрытия или его полное отсутствие.

 

Стоимость работ по ремонту Рендж Ровер 2010 в нашем сервисе

  Наименование
  Цена, ₽  

Запись на ремонт

Запишитесь на ремонт, используя данную форму и получите скидку 5% на работы!

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Схема проезда