Гул при движении в передней части автомобиля может издавать, подшипник ступицы. Проверить его можно двумя способами, под нагрузкой т.е. при движении автомобиля, при определенной скорости будет слышен скрежет и гул с левой или правой части автомобиля, а так же на подъемнике на вывешенных колесах, в начале вручную проверяется каждое колесо на люфт подшипника ступицы, если люфта нет а гул проявляется, то автомобиль вывешивается на траверсах и при определенных оборотах гул проявиться. После определения неисправности и после согласовании с владельцем автомобиля, ступичный подшипник меняется на новый. Данный процесс не из легких, т.к. подшипник впресовывается в передний кулак, и это необходимо доверить профессионалам. Использование специального инструмента и постоянного навыка наших мастеров, дает нам качественно и быстро выполнять данную работу.

С наступлением похолоданий, некоторые владельцы автомобилей Freelander 2замечают долгий прогрев свечей накала и запуск двигателя. В этом случае можно предположить, что свечи накаливание необходимо заменить, т.к. ресурс их чуть более 100 тыс. км. Если вы столкнулись с данной проблемой, то наш сервисный центр поможет Вам решить ее. Мы снимем и покажем ваши свечи накаливания, как правило большая часть из них будет не рабочей. Снятые свечи можно проверить, подключив их к бустеру ( зарядному устройству ), и если не видно разогрева на свечи накала то значит она не рабочая.

При ежедневных поездках, грязь пыль, а в летнее время пух от деревьев, забивают соты радиатора, что сильно нарушают его теплообмен. Жидкость системы охлаждения, не успевает охлаждаться, что приводит к ее закипанию. На автомобили с 2013 года выпуска, данную операцию включили в регламент прохождения планового технического обслуживания. Завод изготовитель стал рекомендовать промывать и чистить радиаторы раз в 26 000 км.пробега. Наш сервисный центр всем владельцам Freelander 2 рекомендует проделать данную операцию перед летним сезоном. Так же при снятии радиатор идет перезаправка кондиционера и частичная замена охлаждающей жидкости.

Если при вращении рулевого колеса вы услышали гул, то необходимо сделать диагностику рулевого механизма. Распространенная неисправность, которую бывает иногда очень просто решить, это замена бочка гидроуселителя руля и жидкости ГУР, в бочке стоит фильтр и при засорении его, жидкость очень плохо доходит до насоса ГУР и рулевой рейки. Заменой бочка мы как правило, решаем 2 проблемы, промываем систему и в некоторых случаях избавляемся от гула. Если гул не прекратился, то делается дальнейшая диагностика, вследствие которой устраняется возникшая неисправность. В нашем сервисном центре, мы каждому клиенту рекомендуем заменить бачек и жидкость ГУР, что бы потом не попасть на дорогостоящий ремонт.

Гул в заднем редукторе сначала проявляется на скоростях от 100 до 120 км в час, далее данный звук прогрессирует. Определить неисправность заднего редуктора в нашем техническом центре очень просто, автомобиль вывешивается на двух траверсах и колеса раскручиваются, при определенных оборотах двигателя, гул становиться слышно. Устранить данную неисправность без навыков и специального инструмента не просто, но в нашем техническом центре это возможно сделать в кратчайшие сроки. Для ремонта заднего редуктора, его необходимо снять с автомобиля, слить все масло и хорошенько отмыть. После этой процедуры, мы переуплотняем задний редуктор, меняем подшипники которые издают гул и сальники, которые считаются одноразовыми. Устанавливаем перебранный редуктор на автомобиль и заливаем масло в него и муфту Haldex. Далее проверяем задний редуктор на гул, так же вывешиваем автомобиль на траверсах и убеждаемся, что гула больше нет.

Гул в заднем редукторе сначала проявляется на скоростях от 100 до 120 тыс. км в час, далее данный звук прогрессирует. Определить неисправность заднего редуктора в нашем техническом центре очень просто, автомобиль вывешивается на двух траверсах и колеса раскручиваются, при определенных оборотах двигателя, гул становиться слышно. Устранить данную неисправность без навыков и специального инструмента не просто, но в нашем техническом центре это возможно сделать в кратчайшие сроки. Для ремонта заднего редуктора, его необходимо снять с автомобиля, слить все масло и хорошенько отмыть. После этой процедуры, мы переуплотняем задний редуктор, меняем подшипники которые издают гул и сальники, которые считаются одноразовыми. Устанавливаем перебранный редуктор на автомобиль и заливаем масло в него и муфту Haldex. Далее проверяем задний редуктор на гул, так же вывешиваем автомобиль на траверсах и убеждаемся, что гула больше нет.

Многие клиенты отмечают то, что автомобиль с похолоданием на улице стал долго прогреваться до рабочей температуры, стрелка указателя температуры не поднимается к своему нормальному показателю. Это сопровождаться сильным дымлением изпод передней части автомобиля, но иногда дымление отсутствует. Эти признаки говорят нам о неисправности такой системы как Webasto. Котел Вебасто выполняем функцию предпускового и парковочного обогревателя двигателя. Данную неисправность можно решить 2 способами, котел вебасто мог просто заблокироваться, это происходит при минимальном количестве топлива в баке. Разблокировать и провести тест работы всей этой системы можно в нашем сервисе, т.к. мы располагаем опытом и необходимым диагностическим оборудованием IDSи SDD. Если все таки тест не пройден, значит необходимо заменить свечу накаливания котла Вебасто, ( еще ее называют горелка Webasto). При долгой работе, на горелке образуется сажа и кокс от сгоревшего топлива, это и мешает ей правильно работать.