Если при вращении рулевого колеса вы услышали гул, то необходимо сделать диагностику рулевого механизма. Распространенная неисправность, которую бывает иногда очень просто решить, это замена бочка гидроусилителя руля и жидкости ГУР, в бочке стоит фильтр и при засорении его, жидкость очень плохо доходит до насоса ГУР и рулевой рейки. Заменой бочка мы как правило, решаем 2 проблемы, промываем систему и в некоторых случаях избавляемся от гула. Если гул не прекратился, то делается дальнейшая диагностика, вследствие которой устраняется возникшая неисправность. В нашем сервисном центре, мы каждому клиенту рекомендуем заменить бачек и жидкость ГУР, что бы потом не попасть на дорогостоящий ремонт.

Довольно распространенной неисправностью на РенджРовер, это отказ системы помощи при парковке. Данную неисправность очень просто устранить в нашем сервисном центре, достаточно сделать компьютерную диагностику SDD, и она покажет дело это в датчике парковки или в самой проводке. Если дело в проводке то производиться ее прозвонка, и находится сгнивший или оборванный провод, который восстанавливается. Если очень много повреждений проводки, то проще ее заменить на новую. Если проблема в датчике парковки, то снимается бампер и датчик меняется на новый, далее бампер устанавливается и проверяется система на свою работоспособность.

Ваш автомобиль упал на одну сторону и не поднимается?Основная проблема которая бывает у RangeRover, лопнул пневмобалон и тем самым воздух, который накачивает компрессор выходит наружу через это отверстие. Все дело в конструкции пневмостойки, на ее штоке по которому постоянно ходит пневмобалон образуется налет от дороги, в основном битум и грязь. Пневмобалон постоянно соприкасается с этим и приходит в негодность, т.е. на нем появляются микротрещины или он перетирается. Что бы пневмоопоры прослужили дольше, их необходимо периодически обслуживать, т.е. счищать этот налет. Это не дорогая операция, которая вам сэкономит не мало средств и времени.

При ежедневных поездках, грязь пыль, а в летнее время пух от деревьев, забивают соты радиатора, что сильно нарушают его теплообмен. Жидкость системы охлаждения, не успевает охлаждаться, что приводит к ее закипанию. На автомобили с 2013 года выпуска, данную операцию включили в регламент прохождения планового технического обслуживания. Завод изготовитель стал рекомендовать промывать и чистить радиаторы раз в 26 000 км.пробега. Наш сервисный центр всем владельцам LandRover, RangeRover рекомендует проделать данную операцию перед летним сезоном. Так же при снятии радиатор идет перезаправка кондиционера и частичная замена охлаждающей жидкости.

Многие владельцы Ренж Ровер в межсезонье замечают скрип в задней части своего автомобиля. Обычно этот скрип издают шаровые соединения заднего кулака или так называемые в простонародье ШС, их на автомобиле 4 шт, два верхних и два нижних. Со временем в шаровых соединениях, вернее в резиновой части их, появляются трещины и через них выходит смазка и в межсезонье появляется скрип. Что бы заменить их, необходим специальный инструмент, которым наш сервисный центр располагает.

Течь масла некоторые владельцы могут увидеть сами, достаточно оставить автомобиль в гараже на ночь, а с утра, некоторые, обнаруживают масляные пятна на полу. Что бы более подробно определить место подтекания масла, достаточно заехать на подъемник и приподнять автомобиль. Основные места течи, из-под прокладки масляного поддона или из под втулки электрического разъема. Очень редко могут подтекать трубки АКПП в местах их соединения.А так же по рекомендации завода изготовителя необходимо менять масло в АКПП в соответствии с регламентом. Течь масла устраняется просто, сливается старое масло и меняется поддон АКПП, который является еще и фильтром. Устанавливаем новые оригинальные запасные части и заливаем масло, вся процедура занимает времени от 1,5 до 5 часов в зависимости от двигателя автомобиля.

На многих автомобилях RangeRover, наблюдается сначала запотевание раздаточной коробки передач, а потом и течь масла по стыку двух половин. Происходит это после 100 тыс. км пробега, т.к. две половины корпуса раздаточной коробки уплотняются герметиком, который со временем усыхает и пропускает через себя масло. Переуплотнить раздаточную коробку возможно только после ее снятия с автомобиля. Отмыв ее с помощью керхера, наши специализированные механики, разбирают и переуплотняю раздатку. Установив на автомобиль, отмытую и переуплотненную раздаточную коробку, в нее заливают новое масло.

Если вы постоянно подливаете антифриз, то Вам необходимо сделать диагностику в специализированном центре по обслуживанию LandRover. Приехав к нам, наши специализированные механики сделают оприсовку системы охлаждения и выявят место течи охлаждающей жидкости. Очень часто это течь основного радиатора охлаждения двигателя, хотя бывают случаю, когда течь выявляется изпод водяного насоса или какого ни будь патрубка и даже корпуса термостата. Наш сервисный цент располагает специализированным инструментом по выявлении и устранении дефектов системы охлаждения. Доверив автомобиль нашим специалистам, вы сэкономите не только деньги, но и время.

Больше всех проблем может доставить двигатель на RangeRover 5,0 L, устанавливаемый на автомобили с 2009 года. Достаточно характерной неисправностью для этих силовых агрегатов является растяжение цепи ГРМ, которое происходит из-за выработки на натяжителе цепи. Симптомом растяжения цепиявляется, появление характерных шумов из под капотного пространства.Если вовремя не обратиться в сервисный центр ЛендРовер, то данная неисправность может с прогрессировать и вывести двигатель из строя. В нашем сервисном центре LandRoverCentrum, наши специалисты помогут выявить и устранить данный дефект ДВС и он прослужит вам еще не одну тысячу километров. У нас есть весь необходимый инструмент для ремонта двигателей LandRover, RangeRoverлюбой сложности. Ниже на фотографии видна выработка на башмаке – натяжителе, и если это не устранить, то это приведет к более серьезному ремонту.