Наконец-то приехал заказанный левый блок кнопок с кнопками управления дистанцией адаптивного круиза. Он был внедрен на законное место, радар откалибровался и вся система заработала.
Машина реально сама тормозит, но до определенного момента. Если необходимое по расчетам тормозное усилие превышает разрешенное для системы ACC — управление передается водителю с соответствующей надписью на приборке. На TFT приборке настройки заданной скорости и дистанции выглядят особенно логично и симпатично. В меню приборки так же появилась опция “Предупреждение о препятствиях спереди”. Работает независимо от круиза. Дистанция предупреждения так же настраивается кнопками. Пару раз уже попискивала в плотном потоке. Сама тормозить, к счастью, не пытается )
Ну и, если верить мануалу, функция помощи при экстренном торможении EBA теперь принимает во внимание сигнал с радара, начинает готовиться к экстренному торможению заранее и дотормаживает “в пол” за водителя, если тот касается педали тормоза. Интересно будет попробовать опцию остановки в пробках. Машин в старых кузовах с такой опцией не было, но, возможно, она заработает. Умеет сама останавливать машину до 0 и трогаться при чуть более сильнее обычного нажатии на газ. Хотя, по отзывам владельцев новых кузовов, держит неприлично большие для мегаполиса дистанции, провоцируя перестраиваться соседей по ряду. В общем, игрушка интересная, но, по первым впечатлениям, больше для трассы. Понаблюдаем на сколько стабильно и удобно работает система в наших условиях.
дооснащение возможно на: Range Rover Sport (10-13MY) — 49 000 р. Range Rover (10-12MY) — 59 000 р. Range Rover Sport (14-16MY) — 79 000 р. Range Rover (13-16MY) — 79 000 р.