Ремонт гидротрансформатора АКПП на Рендж Ровер

Некоторые владельцы Range Rover со временем сталкиваются с проблемами в работе АКПП. Это могут быть рывки во время переключения передачи, особенно заметные на скорости в районе 60-80 км/ч. Как правило этим рывкам еще сопутствует постоянный шум и вибрации, зачастую автомобиль теряет динамику при разгоне, он становится более вялым. Чаще всего источником проблем с автоматической КПП является износ фрикционной накладки поршня гидротрансформатора. Если вовремя не заменить эту накладку – то остатки клеящего вещества и обрывки самого фрикциона попадут в масло и начнут забивать каналы гидроблока АКПП, что в свою очередь чревато сразу рядом негативных последствий в виде повышенного нагрева, износа и сгораниц ступиц, втулок и муфт. Ремонт гидротрансфортматора АКПП Рендж Ровер врядли получится сделать своими руками. Этот узел неразборный, т.к. является сварным. Для его вскрытия необходим специальное оборудование, на котором гидротрансформатор распиливается и вскрывается. Затем внутренняя поверхность очищается от грязи. Причем, самое опасное – остатки клея, которым накладка приклеивается к металлу. Эти остатки наиболее вредны для блока клапанов. В случае, если каналы гидроблока АКПП забиты остатками фрикциона – происходит перегрев масла, которое может буквально за несколько дней разрушить резиновые сальники, уплотнители, и сам фрикцион. После замены фрикционной накладки корпус гидротрансформатора заваривается и проверяется на герметичность. Правильно отремонтированной гидротрансформатор приобретает ресурс практически нового узла. Для качественного ремонта гидротрансформатора АКПП рекомендуем обращаться только к профессионалам в наш автосервис LR Center!

Фотографии ремонта гидротрансформатора АКПП