Активный стабилизатор на Range Rover Sport. Как он работает?
Основная задача активного стабилизатора поперечной устойчивости в вашем автомобиле – препятствовать крену кузова во время движения. Именно он защищает от возможности опрокидывания автомобиля, стабилизируя его устойчивость. Он напрямую соединен с подвеской, потому основное требование к работе активного стабилизатора, помимо выполнения первоначальных функций – не препятствовать работе подвески. Активный задний стабилизатор выполняет все те же функции и очень важен для тяжелых внедорожников.
В процессе движения автомобиля насос системы антикрен начинает вращаться за счёт приводного ремня. В это время жидкость, находящаяся в системе антикрен, проходит сквозь трубопровод и подаётся к гидравлическим клапанам. Когда машина находится в покое или едет по прямолинейной траектории, жидкость беспрепятственно циркулирует по всей конструкции без давления на силовые цилиндры.
В момент поворота или совершения манёвра машина начинает крениться, так как на центр тяжести начинает влиять центробежная сила. Тогда в работу вступают датчики, которые фиксируют скорость ускорения и направляют команду в электронный блок антикрена. В это время в силовые цилиндры поступает жидкость, которая изменяет положение составляющих активного стабилизатора. Новое положение стабилизатора воздействует на верхние рычаги подвески, стабилизируя Рендж Ровер Спорт в горизонтальном положении. Хорошая управляемость в поворотах без потери комфорта заслуга стабилизатора.
Снятие, установка и ремонт заднего активного стабилизатора на Range Rover Sport 2011 года