Замена заднего сайлентблока переднего нижнего рычага Range Rover Sport 2010
без ограничения пробега
Рекомендации *
Необходимо выполнять:
по состоянию
* Рекомендации основаны регламентом завода-изготовителя
Как заменить сайлентблоки переднего нижнего рычага Range Rover Sport 2010
Тихая, мягкая подвеска – это результат взаимодействия нескольких сотен деталей и механизмов, которые поглощают удары во время движения по неровному покрытию. Автомобиль так устроен, что даже незначительная поломка может сильно снизить уровень комфорта водителя и его пассажиров. Например, если необходима замена сайлентблока переднего нижнего рычага Рендж Ровер Спорт 2010 появляются глухие стуки, скрипы, а главное – меняется угол установки колёс, что приводит к следующим последствиям:
- Хуже становится управление;
- Появляется отклонение траектории;
- Покрышки неравномерно изнашиваются;
- Колесо имеет небольшой люфт в вертикальной плоскости в подвешенном состоянии;
- Усиливается шумность колес.
Замена сайлентблока переднего нижнего рычага Range Rover Sport должна производиться сразу, если был замечен хотя бы один из перечисленных симптомов. В противном случае нарушается кинематика движения автомобиля, неправильно работает подвеска, сильно начинают изнашиваться другие детали (подшипник ступицы, шаровые опоры, стойки стабилизатора). Сам по себе сайлентблок – простая автозапчасть, которая должна гасить вибрации и поглощать сильные удары, чтобы предотвратить движение энергии далее по кузову. Со временем резиновый уплотнительный материал приходит в негодность, покрывается трещинами, ссыхается. Результатом становятся скрипы и глухие стуки при торможении или после наезда на бугры.
В нашем сервисе вы можете заказать любые виды ремонта подвески, двигателя, трансмиссии, автоэлектроники «под ключ». Комплектующие есть в наличии по низким ценам, сделаем бесплатную диагностику перед началом работ, чтобы максимально точно определить состояние автомобиля и причину поломки.