Если при вращении рулевого колеса вы услышали гул, то необходимо сделать диагностику рулевого механизма. Распространенная неисправность, которую бывает иногда очень просто решить, это замена бочка гидроуселителя руля и жидкости ГУР, в бочке стоит фильтр и при засорении его, жидкость очень плохо доходит до насоса ГУР и рулевой рейки. Заменой бочка мы как правило, решаем 2 проблемы, промываем систему и в некоторых случаях избавляемся от гула. Если гул не прекратился, то делается дальнейшая диагностика, вследствие которой устраняется возникшая неисправность. В нашем сервисном центре, мы каждому клиенту рекомендуем заменить бачек и жидкость ГУР, что бы потом не попасть на дорогостоящий ремонт.
При ежедневных поездках, грязь пыль, а в летнее время пух от деревьев, забивают соты радиатора, что сильно нарушают его теплообмен. Жидкость системы охлаждения, не успевает охлаждаться, что приводит к ее закипанию. На автомобили с 2013 года выпуска, данную операцию включили в регламент прохождения планового технического обслуживания. Завод изготовитель стал рекомендовать промывать и чистить радиаторы раз в 26 000 км.пробега. Наш сервисный центр всем владельцам LandRover, RangeRoverрекомендует проделать данную операцию перед летним сезоном. Так же при снятии радиатор идет перезаправка кондиционера и частичная замена охлаждающей жидкости.
Гул при движении в передней части автомобиляDiscovery 3,4,как правило, издает, подшипник ступицы. Проверить его можно двумя способами, под нагрузкой т.е. при движении автомобиля, при определенной скорости будет слышен скрежет и гул с левой или правой части автомобиля, а так же на подъемнике на вывешенных колесах, в начале вручную проверяется каждое колесо на люфт подшипника ступицы, если люфта нет а гул проявляется, то автомобиль вывешивается на траверсах и при определенных оборотах гул проявиться. После определения неисправности и после согласовании с владельцем автомобиля, ступичный подшипник меняется на новый. Данный процесс не из легких, т.к. нужно выбить полуось не повредив ее, и это необходимо доверить профессионалам. Использование специального инструмента и постоянного навыка наших мастеров, дает нам качественно и быстро выполнять данную работу.
Многие клиенты Discovery 3,4 отмечают то, что автомобиль с похолоданием на улице стал долго прогреваться до рабочей температуры, стрелка указателя температуры не поднимается к своему нормальному показателю. Это сопровождаться сильным дымлением изпод передней части автомобиля, но иногда дымление отсутствует. Эти признаки говорят нам о неисправности такой системы как Webasto. Котел Вебасто выполняем функцию предпускового и парковочного обогревателя двигателя. Данную неисправность можно решить 2 способами, котел вебасто мог просто заблокироваться, это происходит при минимальном количестве топлива в баке. Разблокировать и провести тест работы всей этой системы можно в нашем сервисе, т.к. мы располагаем опытом и необходимым диагностическим оборудованием IDSи SDD. Если все таки тест не пройден, значит необходимо заменить свечу накаливания котла Вебасто, ( еще ее называют горелка Webasto). При долгой работе, на горелке образуется сажа и кокс от сгоревшего топлива, это и мешает ей правильно работать.
С наступлением похолоданий, некоторые владельцы автомобилей Discovery 3,4замечают долгий прогрев свечей накала и запуск двигателя. В этом случае можно предположить, что свечи накаливание необходимо заменить, т.к. ресурс их чуть более 100 тыс. км. Если вы столкнулись с данной проблемой, то наш сервисный центр поможет Вам решить ее. Мы снимем и покажем ваши свечи накаливания, как правило большая часть из них будет не рабочей. Снятые свечи можно проверить, подключив их к бустеру ( зарядному устройству ), и если не видно разогрева на свечи накала то значит она не рабочая.
Довольно распространенной неисправностью на Дискавери 3,4, это отказ системы помощи при парковке. Данную неисправность очень просто устранить в нашем сервисном центре, достаточно сделать компьютерную диагностику SDD, и она покажет дело это в датчике парковки или в самой проводке. Если дело в проводке то производиться ее прозвонка, и находится сгнивший или оборванный провод, который восстанавливается. Если очень много повреждений проводки, то проще ее заменить на новую. Если проблема в датчике парковки, то снимается бампер и датчик меняется на новый, далее бампер устанавливается и проверяется система на свою работоспособность.
При потере мощности или если у Вас на приборной панели загорелся значек«CHECK ENGINE», то вам следует обратиться в специализированный сервисный центр, такой как LandRoverCentrum. Сделав компьютерную диагностику, мы вынесем наш вердикт, в чем заключается данная неисправность. По опыту можно сказать, либо вышел из строя один из клапанов рециркуляции отработавших газов или порван патрубок интеркулера. Клапан ЕГР можно отдиагнастировать с помощью IDSи SDDи даже вывести в реальном времени работу клапанов. График диагностики покажет, насколько правильно отрабатывают клапана и можно после этого с уверенностью утверждать о замене одного из них. Причиной возникновения неисправности клапанов ЕГР, как правило, является сажа, которая образуется при сгорании дизельного топлива, сажа постепенно осаживается на подвижную часть клапана и препятствует его нормальному перемещению.Заменив клапан ЕГРвы забудете о данной проблеме.
Многие владельцы Дискавери 3,4 в межсезонье замечают скрип в задней части своего автомобиля. Обычно этот скрип издают шаровые соединения заднего кулака или так называемые в простонародье ШС, их на автомобиле 4 шт, два верхних и два нижних. Со временем в шаровых соединениях, вернее в резиновой части их, появляются трещины и через них выходит смазка и в межсезонье появляется скрип. Что бы заменить их, необходим специальный инструмент, которым наш сервисный центр располагает.
Течь масла некоторые владельцы могут увидеть сами, достаточно оставить автомобиль в гараже на ночь, а с утра, некоторые, обнаруживают масляные пятна на полу. Что бы более подробно определить место подтекания масла, достаточно заехать на подъемник и приподнять автомобиль. Основные места течи, изпод прокладки масляного поддона или из под втулки электрического разъема. Очень редко могут подтекать трубки АКПП в местах их соединения.А так же по рекомендации завода изготовителя необходимо менять масло в АКПП в соответствии с регламентом. Течь масла устраняется просто, сливается старое масло и меняется поддон АКПП, который является еще и фильтром. Устанавливаем новые оригинальные запасные части и заливаем масло, вся процедура занимает времени от 1,5 до 5 часов в зависимости от двигателя автомобиля.
На многих автомобилях Discovery 3,4, наблюдается сначала запотевание раздаточной коробки передач, а потом и течь масла по стыку двух половин. Происходит это после 100 тыс. км пробега, т.к. две половины корпуса раздаточной коробки уплотняются герметиком, который со временем усыхает и пропускает через себя масло. Переуплотнить раздаточную коробку возможно только после ее снятия с автомобиля. Отмыв ее с помощью керхера, наши специализированные механики, разбирают и переуплотняют раздатку. Установив на автомобиль, отмытую и переуплотненную раздаточную коробку, в нее заливают новое масло.