Если при вращении рулевого колеса вы услышали гул, то необходимо сделать диагностику рулевого механизма. Распространенная неисправность, которую бывает иногда очень просто решить, это замена бочка гидроуселителя руля и жидкости ГУР, в бочке стоит фильтр и при засорении его, жидкость очень плохо доходит до насоса ГУР и рулевой рейки. Заменой бочка мы как правило, решаем 2 проблемы, промываем систему и в некоторых случаях избавляемся от гула. Если гул не прекратился, то делается дальнейшая диагностика, вследствие которой устраняется возникшая неисправность. В нашем сервисном центре, мы каждому клиенту рекомендуем заменить бачек и жидкость ГУР, что бы потом не попасть на дорогостоящий ремонт.

При ежедневных поездках, грязь пыль, а в летнее время пух от деревьев, забивают соты радиатора, что сильно нарушают его теплообмен. Жидкость системы охлаждения, не успевает охлаждаться, что приводит к ее закипанию. На автомобили с 2013 года выпуска, данную операцию включили в регламент прохождения планового технического обслуживания. Завод изготовитель стал рекомендовать промывать и чистить радиаторы раз в 26 000 км.пробега. Наш сервисный центр всем владельцам LandRover, RangeRover рекомендует проделать данную операцию перед летним сезоном. Так же при снятии радиатор идет перезаправка кондиционера и частичная замена охлаждающей жидкости.

 

Гул при движении в передней части автомобиля Discovery 3,4, как правило, издает, подшипник ступицы. Проверить его можно двумя способами, под нагрузкой т.е. при движении автомобиля, при определенной скорости будет слышен скрежет и гул с левой или правой части автомобиля, а так же на подъемнике на вывешенных колесах, в начале вручную проверяется каждое колесо на люфт подшипника ступицы, если люфта нет а гул проявляется, то автомобиль вывешивается на траверсах и при определенных оборотах гул проявиться. После определения неисправности и после согласовании с владельцем автомобиля, ступичный подшипник меняется на новый. Данный процесс не из легких, т.к. нужно выбить полуось не повредив ее, и это необходимо доверить профессионалам. Использование специального инструмента и постоянного навыка наших мастеров, дает нам качественно и быстро выполнять данную работу.

Многие клиенты Discovery 3,4 отмечают то, что автомобиль с похолоданием на улице стал долго прогреваться до рабочей температуры, стрелка указателя температуры не поднимается к своему нормальному показателю. Это сопровождаться сильным дымлением из под передней части автомобиля, но иногда дымление отсутствует. Эти признаки говорят нам о неисправности такой системы как Webasto. Котел Вебасто выполняем функцию предпускового и парковочного обогревателя двигателя. Данную неисправность можно решить 2 способами, котел вебасто мог просто заблокироваться, это происходит при минимальном количестве топлива в баке. Разблокировать и провести тест работы всей этой системы можно в нашем сервисе, т.к. мы располагаем опытом и необходимым диагностическим оборудованием IDS и SDD. Если все таки тест не пройден, значит необходимо заменить свечу накаливания котла Вебасто, (еще ее называют горелка Webasto). При долгой работе, на горелке образуется сажа и кокс от сгоревшего топлива, это и мешает ей правильно работать.

Довольно распространенной неисправностью на Дискавери 3,4, это отказ системы помощи при парковке. Данную неисправность очень просто устранить в нашем сервисном центре, достаточно сделать компьютерную диагностику SDD, и она покажет дело это в датчике парковки или в самой проводке. Если дело в проводке то производиться ее прозвонка, и находится сгнивший или оборванный провод, который восстанавливается. Если очень много повреждений проводки, то проще ее заменить на новую. Если проблема в датчике парковки, то снимается бампер и датчик меняется на новый, далее бампер устанавливается и проверяется система на свою работоспособность.

При потере мощности или если у Вас на приборной панели загорелся значок«CHECK ENGINE», то вам следует обратиться в специализированный сервисный центр, такой как Land Rover Center. Сделав компьютерную диагностику, мы вынесем наш вердикт, в чем заключается данная неисправность. По опыту можно сказать, либо вышел из строя один из клапанов рециркуляции отработавших газов или порван патрубок интеркулера. Клапан ЕГР можно отдиагнастировать с помощью IDSи SDDи даже вывести в реальном времени работу клапанов. График диагностики покажет, насколько правильно отрабатывают клапана и можно после этого с уверенностью утверждать о замене одного из них. Причиной возникновения неисправности клапанов ЕГР, как правило, является сажа, которая образуется при сгорании дизельного топлива, сажа постепенно осаживается на подвижную часть клапана и препятствует его нормальному перемещению. Заменив клапан ЕГР вы забудете о данной проблеме.

Многие владельцы Дискавери 3,4 в межсезонье замечают скрип в задней части своего автомобиля. Обычно этот скрип издают шаровые соединения заднего кулака или так называемые в простонародье ШС, их на автомобиле 4 шт, два верхних и два нижних. Со временем в шаровых соединениях, вернее в резиновой части их, появляются трещины и через них выходит смазка и в межсезонье появляется скрип. Что бы заменить их, необходим специальный инструмент, которым наш сервисный центр располагает.

Течь масла некоторые владельцы могут увидеть сами, достаточно оставить автомобиль в гараже на ночь, а с утра, некоторые, обнаруживают масляные пятна на полу. Что бы более подробно определить место подтекания масла, достаточно заехать на подъемник и приподнять автомобиль. Основные места течи, изпод прокладки масляного поддона или из под втулки электрического разъема. Очень редко могут подтекать трубки АКПП в местах их соединения.А так же по рекомендации завода изготовителя необходимо менять масло в АКПП в соответствии с регламентом. Течь масла устраняется просто, сливается старое масло и меняется поддон АКПП, который является еще и фильтром. Устанавливаем новые оригинальные запасные части и заливаем масло, вся процедура занимает времени от 1,5 до 5 часов в зависимости от двигателя автомобиля.

На многих автомобилях Discovery 3,4, наблюдается сначала запотевание раздаточной коробки передач, а потом и течь масла по стыку двух половин. Происходит это после 100 тыс. км пробега, т.к. две половины корпуса раздаточной коробки уплотняются герметиком, который со временем усыхает и пропускает через себя масло. Переуплотнить раздаточную коробку возможно только после ее снятия с автомобиля. Отмыв ее с помощью керхера, наши специализированные механики, разбирают и переуплотняют раздатку. Установив на автомобиль, отмытую и переуплотненную раздаточную коробку, в нее заливают новое масло.

Если монитор бортового компьютера выдает надпись «SuspensionFault», или медленное поднятие подвески, то наш сервисный центр Ленд Ровер рекомендует проверить компрессор пневмоподвески. Основной неисправностью бывает сломанный кронштейн компрессора, обычно это происходит во время шиномонтажа, и многие из них поддомкрачивают под крышку компрессора пневмоподвески, чем самым ломают кронштейн. Компрессор начинает работать не корректно, перегревается и со временем перестает работать. Если после шиномонтажа вы услышали шум компрессора или обратили внимание, что подвеска поднимается медленно, то следует пройти диагностику вашего автомобиля. После замены компрессора наши мастера используют дилерский прибор IDS, и могут прописать его без проблем. Обращаясь в сервисный центр Land Rover Center, вы получите весь спектр услуг, от диагностики до замены и программирование.