Замена турбины Range Rover
без ограничения пробега
Рекомендации *
Необходимо выполнять:
по состоянию
* Рекомендации основаны регламентом завода-изготовителя
Замена турбины Range Rover в Москве. Цены – доступные, оригинальные комплектующие!

Полная замена турбины Рендж Ровер в Москве необходима тогда, когда невозможен её ремонт или реставрация. Это могут быть случаи серьезного естественного механического износа, повреждения в результате работы или после масштабного ДТП. Вне зависимости от причины, механики сервиса LR-Center выполнят ремонт любой сложности, включая замену турбины Range Rover новой. Мы осуществляем прямые поставки запчастей от официальных дилеров, поэтому вы можете быть уверены в высокой надежности комплектующих по доступной цене.
Как узнать, что требуется замена неисправной турбины, её ремонт или обслуживание:
- Возникает посторонний шум, вибрация в районе нахождения турбокомпрессора, особенно при увеличении оборотов двигателя;
- Упала динамика, автомобиль с большой задержкой реагирует на нажатие педали газа;
- Увеличился расход топлива;
- Сизый, черный дым;
- Начало «подъедать» масло;
- Характерный свист турбины на высоких оборотах;
- Повреждения на корпусе, следы коррозии, трещины;
- Лужи масла на местах соединения с турбиной.
У нас можно заказать ремонт или установку новой турбины Range Rover после бесплатной диагностики. Ждем вас в мастерской Ленд Ровер Центр, где на месте можно будет составить план ремонта и согласовать все детали сотрудничества.
Как правило, признаками поломки турбины, являются:
- нехарактерные звуки, сопровождающие работу агрегата и его заклинивание;
- дым темного цвета из выхлопной трубы.
Причем, в большинстве случаев, подобная поломка требует ремонта или замены турбины на Рендж Ровер в специализированном сервисном центре.
Сотрудники LR CENTER предлагают выполнить все работы, связанные с обследованием и заменой турбины на Рендж Ровер с использованием современного оборудования и оригинальных комплектующих.
Мастера нашего центра:
- осмотрят автомобиль на предмет выявления неполадок и определения места появления дефекта;
- снимут турбину с автомобиля и осуществят ее диагностику на специальном стенде;
- заменят турбину при необходимости.
Расположение компонентов
Дизельный двигатель 3.0L V6 использует два турбокомпрессора: турбокомпрессор с изменяемой геометрией крыльчатки турбины (VGT) (основной турбокомпрессор) и турбокомпрессор с постоянной геометрией (вспомогательный турбокомпрессор).

- Впускной клапан наддувочного воздуха
- Соленоид отсечного клапана впуска турбины
- Соленоид наддувочного воздуха
- Основной турбокомпрессор
- Вакуумный резервуар
- Вспомогательный турбокомпрессор
Каждый турбокомпрессор состоит их двух элементов – турбинного колеса и колеса компрессора, установленных в отдельных корпусах на едином валу, который вращается на двух полуразгруженных подшипниках.
Основной турбокомпрессор

- Впуск отработавших газов
- Разъем подачи масла
- Выпуск наддувочного воздуха
- Впуск чистого воздуха
- Корпус компрессора
- Привод лопаток VGT
- Разъем возвратного маслопровода
- Корпус турбокомпрессора
- Выход отработавших газов
- Шток привода
Вспомогательный турбокомпрессор

- клапан отсечки турбины
- Впуск отработавших газов
- Разъем подачи масла
- Воздуховод уплотнительного воздуха
- Выпуск наддувочного воздуха
- Впуск чистого воздуха
- Корпус компрессора
- Электрический разъем датчика положения
- Выход отработавших газов
- Вакуумное соединение
- Корпус турбокомпрессора
- Разъем возвратного маслопровода